Имплантация

ИМПЛАНТАЦИЯ ЗУБОВ – это использование протеза, который устанавливается на месте потерянного зуба. Для этого в челюсть вживляется специальный имплант, который заменяет корень.

Имплант изготовлен из титана – это прочный и долговечный металл, который не отторгается телом человека. Через некоторое время на него ставят коронку, изготовленную специально для вашей челюсти, и сделанный зуб совсем не отличается от настоящего. Все вышеописанные процедуры выполняются в нашей клинике специалистом высокого уровня.

Имплантация – это новейшая технология в области протезирования зубов.
Изготовленные из прочных медицинских металлов – титана и циркония имплантаты обеспечивают комфортное использование и полную приживаемость.
Наряду с металлом применяются и другие материалы (керамика, лейкосапфиры), полностью безопасные и гипоаллергенные.

С помощью импланта можно:

вернуть утраченный зуб без деформации соседних зубов;
поставить несъемный протез;
повысить качество фиксации съемного протеза.

Достоинства установки имплантов

отличный внешний вид;
абсолютная функциональность;
долгий срок эксплуатации (в два раза дольше по сравнению с обычными протезами);
сохранение соседних зубов.

Уход за зубами до установки имплантатов

Перед установкой имплантатов должны быть решены все другие вопросы, связанные со здоровьем полости рта. Дело в том, что такие распространённые заболевания, как разрушения зубов и заболевания дёсен, могут снизить приживаемость имплантатов.
Если вы курите, то стоматолог может посоветовать вам бросить, ведь для курильщиков вероятность неудачного исхода установки имплантатов выше, чем для некурящих. Курение может негативно повлиять на процесс вживления имплантата в челюстную кость.
После того как стоматолог найдёт состояние вашей зубной полости подходящим для процедур, начнётся подбор зубного имплантата и его установка.

Послеоперационный уход

Продолжительность и успешность вживления имплантатов варьируется в зависимости от ваших конкретных условий, таких как состояние полости рта, количество установленных имплантатов, их расположение во рту и т. п. После первых стадий, таких как установка винта, дискомфортные и болевые ощущения должны быть относительно слабыми. Стоматолог может выписать вам обезболивающие препараты, чтобы помочь смягчить все эти явления. Вокруг места установки импланта может также ощущаться небольшое набухание и кровотечение, однако все эти явления должны пройти за пару дней.

После операции в течение примерно недели стоматолог посоветует вам ограничиться в питании мягкими видами пищи. Полное восстановление, от начала до конца, займёт несколько месяцев, максимум восемь. Ход заживления будет отслеживать стоматолог в ходе контрольных визитов.

Стоматология "IRBIS"©2017